17.08.2004 МненияБИЗНЕСЗа время, прошедшее с момента объявления планов в отношении проекта MaxSelect на 2004 г. (см. PC Week/RE, N 4/2004, c. 1), в нем произошли весьма важные изменения. Стартовав два года назад в рамках Atlantic Computers, этот проект теперь выделился в самостоятельный бизнес, и после регистрации в июне в Тайбэе (Тайвань) компании MaxSelect Technology ей переданы все права на торговую марку MaxSelect. Как сообщил директор по развитию бизнеса новой компании Олег Изумрудов, к настоящему времени открыт ее офис в Тайбэе и ведется работа по созданию филиалов в Европе, на Ближнем Востоке и в США: "Это результат коренной реструктуризации проекта, целью которой является, в частности, выход на международный рынок для увеличения объемов продаж. MaxSelect становится мировым брендом". При этом в разные регионы компания планирует поставлять вполне определенные виды продукции: в США - в основном серверы и графические станции, в Восточную Европу - ноутбуки, в Западную Европу - и то и другое. Олег Изумрудов: "MaxSelect становится мировым брендом"Такого поворота событий, очевидно, мало кто ожидал. До недавнего времени торговая марка MaxSelect ассоциировалась исключительно с ноутбуками, и, хотя за последние полтора года (начиная с января 2003-го) ежемесячные их продажи выросли почти в десять раз, достигнув в июле уровня 3750 шт., доля MaxSelect в общем объеме российского рынка мобильных ПК еще сравнительно невелика. В самой MaxSelect ее оценивают примерно в 7,3% и ставят ...
читать далее.