14.09.2004 МненияАналитическая компания ITResearch объявила результаты исследования ряда сегментов российского рынка информационных технологий во II квартале 2004 г. КомпьютерыОбщий объем рынка компьютеров (ПК, ноутбуки, КПК, серверы на платформе Intel) за II квартал оценивается примерно в 973 тыс. шт.Порядка 82,5% продаж в натуральном выражении приходится на настольные компьютеры, около 12% - на ноутбуки, 3,5% - на карманные компьютеры (КПК) и чуть менее 2% - на серверы (на платформе Intel). Структура российского рынка компьютеров. II кв. 2004 г. (в натуральном выражении) По сравнению с аналогичным периодом 2003 г. объем продаж ПК вырос на 21,1%. На рынке серверов рост составил 14,2%, а ноутбуков было продано на 111% больше, чем во II квартале 2003-го. Объем продаж КПК по сравнению со II кварталом прошлого года вырос на 123%.Лидерами продаж ПК по итогам II квартала 2004 г. являются компании*1 Aquarius, Depo Computers, Formoza, Hewlett-Packard, Kraftway и K-Systems, суммарная доля которых составила 21,5% продаж настольных компьютеров.В сегменте ноутбуков лидируют*1 Asustek, Dell, iRU, Rover Computers, Toshiba, на их долю приходится 57,8% всех продаж.В сегменте карманных компьютеров доля ведущей группы компаний*1, в состав которой входят Asustek, Hewlett-Packard, Nokia, PalmOne, Rover Computers, еще выше: 84,7% продаж КПК в натуральном выражении.В сегменте серверов наилучшие результаты у следующих производителей*1: Aquarius, Hewlett-Packard, IBM, Inforser, Kraftway; суммарно эти ...
читать далее.