24.08.2004 МненияСергей Пегасов, Chief Information Officer Siemens Компания Siemens существует уже более 150 лет, и за это время превратилась в мощный концерн. Каждое из ключевых направлений выделено в отдельную и во многом самостоятельную компанию с массой распределенных географически подразделений. Подобная структура предоставила дополнительные возможности для развития бизнеса, но и поставила целый ряд вопросов. Представляем вашему вниманию опыт компании Siemens, с которым познакомились участники очередной конференции цикла "ИТ-стратегия", прошедшей в июне этого года под девизом "ИТ-услуги - от администрирования к управлению бизнесом". Для распределенной организационно и географически компании, какой является Siemens, крайне остро встают вопросы, связанные с эффективностью использования ИТ-инфраструктры, соблюдения корпоративных принципов бизнеса, стандартов отчетности, процедур финансового контроля. Именно поэтому руководством компании было принято решение о централизации тех служб компании, в задачи которых входит в первую очередь обеспечение оптимальной, эффективной и соответствующей корпоративным принципам и стандартам базы для ведения для бизнеса, и организации их работы внутри компании на сервисных принципах. В рамках этой стратегии в компании было принято решение о создании централизованной службы, занимающейся вопросами управления в области информационных технологий, так называемой CIO - Corporate Information and Operations. Само название говорит о том, что ...
читать далее.