09.11.2004 МненияСТРАТЕГИИуточнил стратегию корейской компании на пороге эры двусторонней видеосвязиГод назад мне довелось побывать на масштабном форуме компании Samsung Electronics (www.samsung.ru), собравшем в Стамбуле в рамках международной серии мероприятий SAMSUNG Global Roadshow высшее руководство корейской корпорации и ее подразделений во главе с вице-председателем и генеральным директором Джонг Йонг Юном и свыше 600 бизнес-партнеров и журналистов из Европы, Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока (см. PC Week/RE, N 41/2003, с. 1). Удачно выбранный формат встречи позволил тогда из первых рук получить информацию о видении современных тенденций и стратегии компании в эпоху цифровой конвергенции, а также "пощупать" новые продукты, представленные на организованной в это же время выставке. Джонг Йонг Юн: "Двусторонняя видеосвязь поможет повысить качество жизни людей" Европейская стратегия SamsungНезадолго до форума в Шанхае высшее руководство Samsung Group провело в Будапеште (Венгрия) встречу глав входящих в группу электронных компаний - Samsung Electronics, Samsung SDI, Samsung Electric, Samsung Corning, Samsung SDS и Samsung Networks. "Расширение ЕС несет в себе как перспективы увеличения рынка, так и усиления конкуренции, поэтому мы должны сверить наше видение ситуации и пересмотреть стратегию", - заявил председатель Samsung Group Ли Кун Хи.Совещание выработало новую стратегию деятельности группы на расширяющемся европейском рынке, включающую три основных ...
читать далее.