14.12.2004 МненияНАБЛЮДАЯ ЗА БИЗНЕСОМКот ВасилийНа очередном редакционном совещании кот Василий погладил лапкой за ухом и начал свой рассказ.Общеизвестный факт: наилучший способ продвинуть свою консалтинговую компанию - это "раскрутить" работающих в ней консультантов, создать им имя, показав, какие они все профессиональные, умные, толковые... Впрочем, для этого надо сначала таких консультантов заполучить в штат.Как это сделать? Самый банальный ответ - вырастить своих собственных, взяв их буквально со студенческой скамьи. Но это дело долгое, требующее больших временных и материальных затрат.Для нетерпеливых компаний, ведущих агрессивный маркетинг и стремящихся как можно быстрее увеличить свою долю рынка, есть другой вариант: перекупить консультантов у конкурентов, предложив им большие зарплаты, лучшие условия труда. Но при всеобщем кадровом дефиците на рынке ИТ это тоже задача непростая, а самое главное - недешевая. А денег-то жалко!Сотрудники консалтинговой группы Berner & Stafford, распространяющей CRM-систему Metodix, нашли отличный выход из этой тупиковой ситуации: если нам не хватает реальных сотрудников, то возьмем в штат виртуальных консультантов. Как? Да очень просто! Воспользуемся плодами труда людей, работающих в других компаниях, и сделаем вид, что они работают на нас.Главное - принять решение, остальное дело техники. А техника очень проста. С помощью поисковика в Интернете обнаруживаем наиболее интересные материалы по CRM-тематике, копируем и размещаем на своем сайте ...
читать далее.