14.12.2004 МненияПРОДОЛЖАЯ ТЕМУНаличие корпоративной культуры (КК), корпоративного стиля - это очень хороший показатель зрелости организации, а следовательно, отрасли и общества в целом. Выдвинув этот достаточно очевидный тезис, мне хотелось бы продолжить обсуждение проблем формирования КК и роли в этом деле ИТ-специалистов (ИТС), начатое в статье Владислава Пономарева "Спам, корпоративная культура и ИТ" (PC Week/RE, N 43/2004, с. 42). В данном случае стоит обратить внимание еще на одну важную составляющую КК - общение с внешним миром (клиентами, поставщиками, партнерами) через электронную почту.Степень владения эпистолярным жанром уже много столетий является отличным показателем культуры и воспитания человека. Вполне очевидно, что качество деловой переписки столь же хорошо отражает состояние КК любой компании. Более того, роль этого качества постоянно возрастает в формировании общего имиджа организации. Действительно, если ранее, во времена бумажных писем, оценить уровень переписки могли лишь единичные получатели, то сегодня, когда в ходу массовые электронные рассылки, предприятия как бы выставляют свою КК на всеобщее обозрение. Учитывая же, что е-mail - это достижение современных ИТ, понятно, что качество его применения во многом определяется ИТ-специалистами. А раз так, то особенно интересно проанализировать, как им владеют представители ИТ-отрасли. Спам, кругом один спам...По роду своей деятельности мне как ИТ-журналисту приходится не только вести деловую переписку с конкретными ...
читать далее.