14.12.2004 МненияРЕЦЕНЗИИМайкл Делл. От Dell без посредников: стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 230 с. Эта нарядно изданная книжка не отнимет у читателя много времени: если учесть, сколько в ней, как говорят верстальщики, "воздуха", реальный ее объем не больше двухсот страниц. Тем не менее она, безусловно, интересна для тех, кто занимается бизнесом, и не только компьютерным. Структурно книга разделена на две части, содержащие 15 небольших глав.Хотя многие из описываемых Майклом Деллом ситуаций стали классическими, хорошо известными, так что о них рассказывают в любой школе бизнеса, тем не менее прочитать об этом в книге талантливого руководителя (автор - председатель правления и управляющий директор корпорации Dell Computer), будет полезно менеджерам, преподавателям экономических специальностей вузов, студентам, а также всем, кому любопытна история успешных компьютерных компаний.Собственно исторических заслуг у г-на Делла по меньшей мере две: широкое внедрение на рынке технологии прямых продаж компьютеров и создание на ее базе многомиллиардной компьютерной компании, одного из ведущих игроков данного сектора рынка. Вместе с тем, читая, как в 15 лет Майкл Делл получил 18 тыс. долл. годового дохода, понимаешь, что талант бизнесмена у него - в крови.Правда, по прошествии времени некоторые моменты компьютерной истории автор книги уже подзабыл. Так, утверждение, что у только что вышедшей IBM PC было много программ для деловых ...
читать далее.