14.12.2004 МненияАНАЛИТИКА Рынок RFID ждет интеграторовТехнология радиочастотных идентификационных меток (RFID) входит в новую фазу своего развития, считают аналитики ABI Research (www.abiresearch.com). Ее пионером и вожаком выступила, как известно, крупнейшая американская розничная сеть Wal-Mart, предложившая ста своим основным поставщикам внедрить RFID до 1 января 2005 г. Однако, по оценкам ABI Research, к этому сроку поспеют лишь порядка 30% участников проекта, остальные же, несмотря на все желание и усердие, смогут догнать передовиков в лучшем случае лишь в будущем году. Аналитики связывают такое положение дел с явной нехваткой на рынке интеграторов, накопивших достаточный опыт работы с новой технологией. Если уходящий год был посвящен в основном фундаментальным вопросам RFID, таким, как стандарты и обучение, то будущий должен стать годом RFID-интеграции.А пока радиочастотная технология переживает трудности роста, оживились приверженцы традиционной штрих-кодовой технологии, заявившие о ее развитии и превращении в реальную альтернативу RFID, во всяком случае на ближайшее время. Речь идет о разработанном фирмой Secure Symbology (www.securesymbology.com) коде Electronic Sequence Code (ESC). Главное отличие ESC от традиционных штрихкодов - сохранение в привычном ISO-стандартизированном печатном формате, считываемом обычными сканерами, уникального серийного номера продукта, позволяющего идентифицировать и отслеживать товар по всей цепочке поставок и защищающего его от подделки. Создатели ESC ...
читать далее.