14.12.2004 МненияКОНВЕРГЕНЦИЯЗавершающийся 2004 г., похоже, заложит основу для серьезной корректировки общего представления о том, что есть домашний компьютер. Широко распространенное отношение к нему прежде всего как игровой системе, отличающейся от офисного варианта более мощным процессором, качественным звуком и, главное, высокопроизводительной графической платой, уже вряд ли отражает реальные потребности широкого круга покупателей, не связывающих напрямую приобретение компьютера для дома со своей профессиональной деятельностью. Так, проведенное год назад компанией DEPO Computers (www.depo.ru) маркетинговое исследование предпочтений розничных покупателей ПК в Москве и ряде регионов страны дало довольно интересный результат. В качестве основных критериев выбора домашнего ПК участники опроса выделили не технологии и не технические характеристики, а надежность, безопасность (в широком смысле слова), доступность (под этим понимались приемлемое соотношение цена/производительность и готовность ПК к эксплуатации), современность, принадлежность к известной торговой марке (с точки зрения потребителей, это является залогом большинства перечисленных выше свойств) и нормальные условия гарантийного обслуживания. Главный вывод, к которому пришли в компании DEPO Computers, производившей тогда компьютерные системы (десктопы, рабочие станции, серверы) исключительно для бизнес-пользователей, но готовившейся к выходу в новый для нее домашний сегмент, заключался в следующем: потребитель предпочел бы иметь ...
читать далее.