08.02.2005 МненияДАЙДЖЕСТАлексей Максимов Китай Индустрия e-commerce - новая зона роста По оценкам исследовательской компании Analysys, в 2005 г. индустрия электронной коммерции КНР может достичь оборота в 620 млрд. юаней (1 долл. = 8,2865 юаня). Аналитики считают, что китайская индустрия e-commerce вступила в фазу прагматического развития: она все меньше ориентируется на популяризацию электронной торговли и получение быстрых доходов и все больше фокусируется на долгосрочном росте. В стране получают распространение новые модели e-commerce, наблюдается процесс диверсификации в этой сфере. По мнению экспертов Analysys, главными препятствиями на пути широкомасштабного внедрения электронной коммерции являются недостатки профессиональной логистики, платежной и кредитной систем. Китайских софтверных менеджеров научат правильно общатьсяПо сообщению China Daily, вскоре менеджеры китайских софтверных компаний из г. Шеньчжень начнут обучение в индийской аутсорсинговой фирме Zensar Technologies. В течение первых трех месяцев они должны будут овладеть коммуникативными навыками и правилами этикета, а также получить представление о современных международных стандартах индустрии аутсорсинга разработки ПО. Еще три месяца займет практика -на рабочих местах они будут взаимодействовать с клиентами Zensar Technologies из Европы и США. Правительство Шеньчженя готово в течение трех лет субсидировать обучение 1000 менеджеров в размере $1812 на каждого. Это покроет примерно треть необходимых расходов ...
читать далее.