15.02.2005 МненияБИЗНЕСОсновные новости с антивирусного рынка, поступающие, как правило, от производителей соответствующего ПО, в последние годы чаще всего были связаны с информацией об очередных неприятностях для компьютерных пользователей - "червях", "троянах" и т. д. Но сейчас пришло сообщение, которое может заставить самих поставщиков антивирусных продуктов задуматься о защите собственного бизнеса: о своем намерении заняться этим направлением заявил игрок, способный серьезно повлиять не только на расстановку сил в данном софтверном сегменте, но и на общую динамику его развития.Восьмого февраля корпорация Microsoft объявила о планируемой покупке компании Sybari Software (www.sybari.com), одного из ведущих поставщиков средств обеспечения безопасности (Sybari является частной фирмой, поэтому условия сделки не уточняются). В официальном сообщении подчеркивается, что данное приобретение является ключевой частью общей стратегии Microsoft по защите корпоративных систем от вредоносного ПО.В настоящее время с помощью технологий Sybari Software 10 млн. конечных пользователей более чем на 10 тыс. предприятий по всему миру (в том числе 20% от списка Fortune 500) защищают от вирусов и спама свои системы обмена сообщениями и поддержки групповой работы. Среди крупнейших клиентов Sybari числится и сама Microsoft: в мае прошлого года корпорация выбрала средства Sybari для защиты своей ИТ-инфраструктуры. (Напомним, что информационная система Microsoft - одна из крупнейших и наиболее ...
читать далее.