15.02.2005 МненияОфисные продукты Brother (www.brother.ru) поставляются в Россию уже более пяти лет, однако официальное представительство европейского отделения корпорации в Москве было открыто чуть более года назад. По словам возглавившего московский офис Йошиджи Мацуи, весь этот год ушел главным образом на создание стартовых условий для быстрого роста бизнеса. "К настоящему времени подготовительный период можно считать законченным, - констатировал г-н Мацуи. - Настало время активных действий". Йошиджи Мацуи: "Подготовительный период для нас закончился, настало время активных действий"Это заявление было приурочено к демонстрации новых моделей монохромных лазерных принтеров японского производителя, которая прошла практически одновременно во многих странах мира. Данному событию корпорация придает весьма важное значение, и специально по этому поводу Россию посетила представительная делегация ее менеджеров во главе с Акинори Суефуджи, исполняющим вице-президентом подразделения Information & Document Company. Акинори Суефуджи: "Наша компания придает большое значение проблеме защиты окружающей среды"Укрепление позиций на российском рынке монохромных лазерных принтеров - одна из главных задач московского офиса на ближайший период времени. Если в Европе доля Brother (по ее данным) в этом сегменте составляет порядка 16%, а в США около 10%, то в России она пока крайне незначительна и вряд ли превышает 1-2%. Вместе с тем в представительстве корпорации рассчитывают в ...
читать далее.