22.03.2005 МненияАналитическая компания ITResearch объявила результаты исследования ряда сегментов российского рынка информационных технологий в IV квартале 2004 г. КомпьютерыОбщий объем рынка компьютеров (ПК, ноутбуки, КПК, серверы на платформе Intel) за IV квартал оценивается примерно в 1505 тыс. шт.Порядка 81% продаж в натуральном выражении приходится на настольные компьютеры, около 13% - на ноутбуки, более 4% - на карманные компьютеры (КПК) и менее 2% - на серверы (на платформе Intel). Структура российского рынка компьютеров. IV квартал 2004 г. (в натуральном выражении) По сравнению с аналогичным периодом 2003 г. объем продаж ПК вырос на 12,1%. На рынке ноутбуков рост составил 55,3%, объем продаж КПК по сравнению с IV кварталом 2003 г. вырос на 100%, а серверов - на 25,9%.Лидерами продаж ПК по итогам IV квартала 2004 г. являются компании*1 Aquarius, Depo Computers, Formoza, Hewlett-Packard, Kraftway, суммарная доля которых составила 19,9% продаж настольных компьютеров.В сегменте ноутбуков впереди*1 Acer, Asustek, iRU, Rover Computers, Samsung, на их долю приходится 62,1% всех продаж.По карманным компьютерам доля лидирующей группы компаний*1, в состав которой входят Asustek, Fujitsu Siemens Computers, Hewlett-Packard, Nokia и PalmOne, еще выше - 84% продаж КПК в натуральном выражении.В сегменте серверов - следующие ведущие производители*1: Aquarius, Depo Computers, Hewlett-Packard, IBM, Kraftway; суммарно эти компании контролируют 62,7% продаж в натуральном выражении._____*1 Компании ...
читать далее.