Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

Сервисный подход в организации ИТ-службы. Теория и практика

25.02.2005  Мнения

На недавно состоявшейся конференции CIO Convention одной из самых обсуждаемых тем стало применение сервисного подхода в работе ИТ-службы предприятия. Два доклада по этой теме — "Значение сервисного подхода в организации поддержки пользователей" и "Диалог с бизнесом: сервисный подход", представленные соответственно Романом Журавлевым, ведущим консультантом по ITSM компании ITExpert, и Сергеем Гупаисовым, менеджером ИС компании Kraft Foods, вызвали большой интерес участников конференции. Наша статья знакомит с материалами этих докладов. Начиная разговор о сервисном подходе в работе ИТ-службы, разумно поставить вопрос, почему он стал выступать в качестве основы управления ИТ. В первую очередь, появление подобного подхода вызвано необходимостью общения на одном языке ИТ-службы и бизнес-подразделений предприятия. Таким образом, ИТ-сервис следует рассматривать как некоторый язык, на котором строятся взаимоотношения ИТ и бизнеса, на котором разговаривают сотрудники бизнес-подразделений и персонал ИТ-службы. Роман Журавлев приводит следующую цитату из статьи, опубликованной в 2002 году: “Сервис ИТ — это то, что пользователи хотят получить от КИС. Предоставление сервисов ИТ — основная задача ИТ-службы”. Однако не совсем ясно, почему в данном определении упомянуты именно пользователи, а не заказчики, то есть топ-менеджеры предприятия. На кого именно, на заказчика или на конечного пользователя, ориентирована деятельность ИТ-службы по предоставлению сервисов? Ответить на ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Мнение ученого: конец программирования близок
Портал The New Stack приводит мнение Мэтта Уэлша, бывшего профессора информатики в Гарварде, основателя платформы Fixie.ai, призванной позволить компаниям разрабатывать приложения на основе больших языковых моделей, о будущем информатики и о том, как изменится программирование. Близок ли конец ...

Bloomberg: нас заклинило с этим “ИИ”
Термин «искусственный интеллект» порождает непонимание и помогает его создателям избежать ответственности, пишет на портале ITPro Today колумнист Bloomberg Парми Олсон. Никто не продает будущее так мастерски, как технологическая индустрия. По словам ее представителей, все мы будем жить в ...

Сможет ли китайское ПО резервного копирования заменить западные бренды?
С середины прошлого года на российском рынке систем хранения стала активно продвигать свои решения китайская компания Vinchin, разрабатывающая ПО резервного копирования. Она уже заключила дистрибьюторские соглашения с рядом компаний с «Марвел Дистрибуцией», Фактор Груп, OCS и Treolan и ...

diHouse берет на себя сервисную поддержку продуктов Apple, но не всех
Компания diHouse объявила о намерении предоставлять собственную сервисную поддержку всех устройств Apple, ввезенных ей в Россию. То есть именно diHouse , как дистрибьютор, будет вместо вендора ( как предполагает стандартная схема) менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта ...

Сможет ли Intel удержать свои позиции на рынке процессоров для рабочих станций?
Как мы уже сообщали, вслед за январским анонсом 4-го поколения серверных процессоров Xeon Scalable корпорация  Intel представила его модификацию Xeon W, предназначенную для односокетных настольных рабочих станций Xeon W (W в названии этого процессора обозначает рабочую станцию workstation). Как и ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.