24.05.2005 Мнения ПРИНТЕРЫ 10 мая в Лондоне прошла конференция компании HP, посвящённая стратегии в решениях для малого и среднего бизнеса (SMB). Перед журналистами компьютерных изданий Европы выступили топ-менеджеры подразделения IPG HP по региону EMEA. Эта группа занимается продвижением устройств печати и средств цифровой обработки изображений, включая видеопроекторы, цифровые фотокамеры и т. п. Здесь нужно пояснить, что понимается под SMB. К среднему бизнесу относятся предприятия с числом сотрудников менее 500 человек, а к малому - от 9 до 99 человек. Майкл Хоффман (M. Hoffmann), старший вице-президент IPG, рассказал о состоянии бизнеса HP и о том, как компания видит развитие рынка SMB. В настоящее время она выделяет следующие сектора рынка: корпоративный, SMB и розничный, а также профессиональный графический. Оборот группы IPG HP за четыре предыдущих квартала составил 24,4 млрд. долл. Причём разделение его по указанным секторам было следующим: корпоративный - 8 млрд., SMB - 10 млрд. и розница - 6, 4 млрд. долл. Потребителям было поставлено 348 млн. принтеров, из них - 256 млн. струйных (первое место в мире) и 82 млн. лазерных. Поддержку продаж в Европе осуществляют 15 000 партнёров и 75 тыс. сертифицированных специалистов. На конференции было представлено 17 новых продуктов, в том числе: - лазерные принтеры серий HP LaserJet 1020/1022, Color LaserJet 2600n, Color LaserJet 2800 AIO и HP LaserJet 9040/9050; - струйные принтеры - HP ...
читать далее.