07.06.2005 МненияСЛИЯНИЯВторая половина прошлого и начало нынешнего года для французской компании Synelec Telecom Multimedia S.A., производителя устройств отображения видеоинформации для диспетчерских центров, оказались очень непростыми. В середине 2004-го в силу разных причин объективного и субъективного характера она понесла существенные потери на самом крупном в мире американском рынке, фактически поставившие компанию на грань банкротства, несмотря на ее успехи в Европе и Азии. Удар оказался настолько серьезным, что Synelec была вынуждена обратиться в судебные инстанции США и Франции с просьбой заморозить долги на время реструктуризации бизнеса и по их решению получила шестимесячную отсрочку платежей. План выхода из кризиса оказался вполне успешным и по истечении предоставленного срока (февраль 2005 г.) фирма восстановила свою финансовую состоятельность, расплатившись по долгам, и вновь получила доступ к банковским кредитным линиям.Между тем трудности, с которыми столкнулась Synelec, отразились не только на ее финансовом положении. Компания работает на рынке высокотехнологичных решений, срок сопровождения которых составляет до 10 лет, а это значит, что для потенциального заказчика, намеревающегося закупить технику на сотни тысяч долларов, очень важно быть уверенным в долговременной устойчивости производителя. В такой ситуации быстро распространившиеся слухи о возможном банкротстве Synelec не могли не повредить ее имиджу.Предвидя это, руководство компании параллельно с реализацией плана ...
читать далее.