07.06.2005 Мнения ОФИСНЫЕ ПРОДУКТЫВ конце мая компания Brother (www.brother.ru) провела в Москве презентацию новой линейки монохромных лазерных многофункциональных устройств DCP-7010R, MFC-7420R, MFC-7820NR и FAX-2920R. В связи с этим событием, а также для налаживания отношений с растущим корпусом российских дилеров Россию посетил Йошихиро Ясуи, представительный директор и председатель, потомок двух братьев - основателей японской корпорации, которая через три года, в 2008-м, будет отмечать 100-летие. Йошихиро Ясуи: "Мы пригласили посетить наш стенд на проходящей в Японии Expo’2005 порядка пятисот европейских дилеров, из них шестьдесят - российские"Как известно, свое имя компания заработала, занимаясь производством швейных машин (бренд Brother родился в 1928 г.), однако сейчас это вовсе не главное направление ее деятельности. Как сообщил г-н Ясуи, в структуре поставок компании доминируют коммуникационные и печатающие устройства, на долю которых пришлось 63% продаж в 2004 финансовом году (суммарный оборот составил 4,1 млрд. долл.).На мировой рынок МФУ компания вышла в 1995 г., начав свою экспансию с США и затем распространив ее на Европу и Японию. По итогам 2004 г. доля Brother на европейском рынке МФУ, согласно данным IDC, составила 16%, а на американском рынке аналитическое агентство NPD оценило присутствие японской фирмы в 36%. Что касается России, то здесь Brother только разворачивается (офис в Москве был открыт лишь осенью 2003 г.) и строит инфраструктуру сбыта и технической ...
читать далее.