14.06.2005 МненияДЕСКТОПЫС наступлением июня начались поставки в Россию настольных офисных компьютеров в рамках нового глобального бренда ESPRIMO. О его формировании компании Fujitsu и Fujitsu Siemens Computers (www.fujitsu-siemens.ru) объявили еще в середине апреля, и вскоре компьютеры, произведенные под этой торговой маркой на заводе в г. Аусбурге (Германия), появились в Японии. В регионе же EMEA, где продажи ведет Fujitsu Siemens, их вывод на рынок был приурочен к анонсу новой корпоративной платформы Intel (см. статью "На переломе компьютерной истории" на с. 1 этого номера).Хотя интеграция продуктовых линеек Fujitsu и Fujitsu Siemens Computers началась сразу после образования последней в 1999 г. и к настоящему времени компании располагают несколькими зонтичными брендами (СELSIUS, LIFEBOOK STYLISTIC, Pocket LOOX), офисные ПК каждая из них поставляла под собственной торговой маркой, продвигаемой только в определенных регионах мира. В страны EMEA, например, Fujitsu Siemens поставляла компьютеры SCENIC. Однако теперь, как утверждают представители компании, настало время сделать следующий шаг и с помощью нового бренда повысить узнаваемость профессиональных настольных систем Fujitsu и Fujitsu Siemens Computers на всех семи континентах.Семейство ПК ESPRIMO состоит из трех серий (C, E и P), каждая из которых предполагает корпус определенного типа. Модели ESPRIMO C будут выпускаться в ультракомпактном корпусе (форм-фактор USFF) и появятся на рынке в июле. ESPRIMO E в компактном ...
читать далее.