Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ОБЗОРЫРост значимости информационных технологий в успешном ведении основного бизнеса компаний имеет следствием тот факт, что и затраты на поддержку, и масштабы применяемых ИС неизменно растут, и доля их в общей структуре расходов предприятий увеличивается. Более того, по мере увеличения сложности и повышения ответственности на передний план все больше выходит третья составляющая КИС, связанная с обслуживанием первых двух - аппаратного и программного - компонентов. Определяется это в первую очередь тем, что доля затрат на обслуживание в общем бюджете КИС растет, а самое главное - именно человеческий фактор начинает играть решающую роль в повышении эффективности и надежности КИС в целом. В результате перед организациями встает очень непростая проблема повышения качества ИТ-обслуживания при одновременном сокращении затрат на эту деятельность. При этом она часто попадает в поле прямого зрения руководства предприятия, так как ее решение в значительной степени связано с организационными аспектами управления.Тема повышения эффективности управления ИТ-услугами в последнее время все чаще выходит на страницы отечественной профессиональной прессы и обсуждается на различных ИТ-мероприятиях. Термины ITSM (IT Service Management) и ITIL (IT Infrastructure Library), еще полтора-два года назад казавшиеся загадочными и далекими от нашей жизни, сегодня уже стали вполне узнаваемыми. Однако, судя по всему, четкого понимания, что же скрывается за этими понятиями и как на практике начать ... читать далее.