19.07.2005 МненияБИЗНЕСВоспоминания о "новогоднем продуктовом наборе" греют душу каждого россиянина, пережившего эпоху развитого социализма. Совсем в другом смысле эти слова употреблялись при подведении на московской пресс-конференции, посвященной встрече нового финансового года корпорации Oracle (www.oracle.com/ru), итогов предыдущего 2005-го, завершившегося 31 мая. Упомянутый продуктовый набор в виде логотипов всех программных средств, принадлежащих сегодня Oracle (многие из них вместе с хозяевами были куплены в прошедшем году), был в изобилии развешан на своеобразной новогодней елке. И если особой заслуги московского офиса в расширении продуктовой линейки Oracle нет, то его последствия ощущаются здесь вполне отчетливо."По объемам продаж мы вышли на шестое место в регионе EMEA, оставив позади пятьдесят стран, - заявил генеральный директор Oracle СНГ Борис Щербаков. - Это означает, что и требования к нам стали предъявляться более строгие. В частности, мы обязаны предоставлять самый широкий спектр продуктов и технологий Oracle в своем регионе, даже если к некоторым из них отечественный рынок пока не готов". Развивать эту тему г-н Щербаков не стал: иначе ему пришлось бы назвать те продукты, до которых российские предприятия еще не доросли. Совершенно очевидно, что к ним не относится ПО промежуточного слоя, впервые выделяемое из технологического стека и становящееся третьим ключевым направлением развития бизнеса корпорации в СНГ (наряду с СУБД и бизнес-приложениями ...
читать далее.