01.11.2005 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияНа развитых рынках Европы и США предоставление финансовых услуг через сети мобильной связи в целом оправдывает надежды. В нашей стране ситуация пока неопределенная — слишком много нерешенных проблем. Однако все больше пользователей готовы к покупке мобильного телефона с функциями карманного банковского терминала. Вполне возможно, что в 2005—2006 гг. финансовые услуги посредством мобильной связи станут обычным делом и для нашей страны. Мы наш, мы новый мир построим… Мобильный банкинг — вещь теоретически весьма удобная. Такой сервис позволяет клиентам в любое время и отовсюду совершать большинство банковских операций: проводить безналичные внутри- и межбанковские платежи, открывать счета, оплачивать коммунальные услуги, покупать и продавать валюту, размещать свободные средства на срочном вкладе, получать выписки по счетам. Так, клиенты Ситибанка могут через Интернет знакомиться с индивидуальным графиком платежей по кредиту, Внешторгбанка — конвертировать валюту и пополнять платежные карты, а Банка Москвы — заказывать дорожные чеки. Возрастающей популярностью пользуются такие онлайновые сервисы, как оформление вкладов и кредитов, покупка паев инвестиционных фондов, внесение абонентской платы за цифровое телевидение, Интернет или мобильную связь. Помимо Интернета дистанционное обслуживание подразумевает также использование других каналов: телефон, WAP, SMS, банкоматы cash-in (зачисление денежных средств на карту через банкомат, где реализована функция приема ...
читать далее.