08.11.2005 МненияКРУГЛЫЙ СТОЛCотрудники лаборатории eWeek поинтересовались у ИТ-специалистов из различных отраслей, как последствия урагана Катрина повлияли на планирование действий на случай катастрофы в их организациях.За круглым столом собрались: Кевин Барадет, главный технолог Высшей школы менеджмента им. Джонсона при Корнельском университете; Гэри Ганнерсон, разработчик ИТ-инфраструктуры из компании Gannett; Том Миллер, ИТ-директор фирмы FoxHollow Technologies; Нельсон Рамос, специалист по ИТ-стратегии клиники Sutter Health; Роберт Роузен, ИТ-директор Национального института по изучению артритов, скелетно-мышечных и кожных заболеваний, и Фрэнсин Сиконолфи, старший менеджер по проектам компании Aetna, занятой медицинским страхованием. Беседой руководил редактор eWeek по вопросам технологии Питер Коффи.eWeek: Хотелось бы узнать, что думают в ваших компаниях об уроках Катрины. Были ли допущены серьезные ошибки при подготовке к восстановлению деятельности после этой катастрофы? "Сегодня все внимание концентрируется на технологиях. Но что вы будете делать без людей?" Роберт Роузен, Национальный институт по изучению артритов, скелетно-мышечных и кожных заболеваний Р. Роузен: Впервые мы подняли такую проблему после 11 сентября. Необходимо позаботиться не только о компьютерах, но и о людях. Однако даже консультанты, с которыми мы сегодня общаемся, по-прежнему игнорируют это обстоятельство и концентрируют внимание на технологиях. Но что вы будете делать без людей?Я читал ...
читать далее.