13.12.2005 Мнения
ИНТЕРВЬЮВ нынешнем году тайваньская компания Acer (www.acer.ru) у всех на слуху. По признанию независимых аналитических агентств, она с первого квартала лидирует на российском рынке мобильных компьютеров и существенно улучшила свои позиции в сегменте ЖК-мониторов, выйдя во втором квартале, по данным агентства BNA, на третье место. Одновременно Acer расширяет спектр продуктов, поставляемых в Россию. О том, как работает компания, каковы ее ближайшие планы на будущее, с главой представительства Acer в России и Казахстане Глебом Мишиным беседует первый заместитель главного редактора PC Week/RE Игорь Лапинский. Глеб МишинPC Week: В прошлом году Россия была включена штаб-квартирой Acer в число приоритетных стран. Теперь фокус перенесен на другие регионы. Что это означает для вас?Глеб Мишин: Это вовсе не значит, что поддержка российского представительства со стороны штаб-квартиры ослабнет. Сама идея фокусирования на том или ином перспективном регионе подразумевает концентрацию внимания централизованных служб компании с целью выяснить, что нужно сделать для успешного развития бизнеса на локальном рынке, и создать для этого необходимые условия и процедуры в расчете на продолжительное время. Сюда входит, например, решение проблем, связанных с локализацией поставляемых на рынок продуктов. Поддержка кириллицы даже для европейцев составляет определенную проблему, а для китайских компаний это вообще малоизведанная область. Пока Россия была фокусным регионом, агентство, которое у нас ...
читать далее.