07.02.2006 МненияПЕРСПЕКТИВЫРазные компании - поставщики ПО исходя из своей маркетинговой политики придерживаются различных подходов к освещению планов развития своих продуктов. Но общая картина здесь такова: чем крупнее вендор, тем доступнее для общественности его планы. И это понятно - положение обязывает. Впрочем, здесь нужно сделать одно важное замечание: объявленные планы - это только намерения, но не обязательства! Клиентам, партнерам и конкурентам нужно их знать, но участники рынка должны понимать, что любые планы могут корректироваться вплоть до полной их отмены. И вообще, делая подобные объявления, вендоры зачастую преследуют цель не столько проинформировать рынок, сколько изучить его реакцию. Обратим внимание также и на то, что чаще всего сроки выпуска продуктов отодвигаются, причем обычно это определяется не техническими причинами, а сугубо маркетинговыми (неготовностью рынка, а не самого продукта).В силу глобального положения Microsoft на ИТ-рынке вполне понятен интерес к планам развития ее ПО. И корпорация довольно регулярно (а порой даже и навязчиво) освещает эти вопросы, правда, как раз на ее примере мы можем убедиться в справедливости высказанных выше замечаний. Тем не менее имеет смысл быть в курсе будущего ПО Microsoft, о котором мы расскажем далее на основе недавно предоставленной информации, в том числе на прошедшей в конце декабря в Москве конференции Microsoft ISV Community Day (см. PC Week/RE, N 48/2005, c. 3). Операционные системыСтратегическим направлением развития ...
читать далее.