14.02.2006 Мнения БИЗНЕСЯпонский производитель покинул категорию "другие", но не намерен останавливатьсяРовно год назад Йошиджи Мацуи, глава открытого в конце 2003 г. московского представительства компании Brother International Europe (www. brother.ru), констатировал завершение этапа подготовки стартовых условий для быстрого роста своего бизнеса в нашей стране и объявил о переходе к активным действиям на рынке печатающих устройств (см. PC Week/RE, N5/2005, с. 1). Он признает, что многие тогда скептически оценивали их шансы всерьез закрепиться в этом сегменте, поскольку "...компания пришла в Россию слишком поздно". Тем не менее г-н Мацуи считает, что в минувшем году его команде все же удалось решить главную задачу: "Мы обеспечили высокие темпы роста продаж". По данным Brother, рост ее оборота по офисной технике в 2005-м по сравнению с предыдущим годом составил 242%. При этом в натуральном выражении продажи лазерных принтеров выросли в 5,5 раза, лазерных МФУ - более чем в 4 раза, факсимильных аппаратов - почти втрое. Терри Коике: “В Европе Brother имеет прочные позиции в малом и среднем бизнесе, и теперь мы будем расширять свое влияние на домашний и корпоративный сегменты”Впрочем, для компании, стартовавшей с очень невысоких объемов, цифры относительного роста мало о чем говорят. По вполне понятным причинам Brother крайне непросто наращивать свою долю на рынке, уже поделенном крупнейшими мировыми поставщиками и по годовому объему в штучном выражении перешагнувшем ...
читать далее.