04.04.2006 Мнения, Идеи и практики автоматизацииПОШироко используемый сегодня термин SMB (малый и средний бизнес) довольно часто вводит в заблуждение. Как правило, его применяют для выделения сегмента деловых клиентов, которые не попадают в разряд крупных корпоративных и государственных структур. Но ведь малые и средние предприятия различаются между собой не меньше, чем средние и крупные. На практике же многие ведущие ИТ-поставщики, говоря о секторе малого и среднего бизнеса, имеют в виду в первую очередь сегмент средних организаций, а определение “малые” добавляется, что называется, для красного словца.Наверное, к корпорации Microsoft это относится в минимальной степени, поскольку для нее массовый рынок всегда имел весьма существенное значение в бизнесе. Последним подтверждением этого стало то, что список многочисленных мероприятий компании пополнился форумом Small Business Summit, проведенным в середине марта в пригороде Сиэтла и собравшим около 12 тыс. представителей клиентов и партнеров, работающих на рынке малых предприятий. Microsoft продемонстрировала им свои технологии и продукты, в том числе для управления финансами, продажами и маркетингом, а также для повышения компьютерной безопасности, производительности труда и мобильности заказчиков. Правда, некоторые из этих предложений пока предназначены только для компаний, расположенных на территории Северной Америки, но очевидно, что в недалеком будущем можно ожидать их распространения и на те, что находятся в других странах мира.Наиболее широко известный продукт ...
читать далее.