05.09.2006 Мнения, Идеи и практики автоматизацииПОГЛОЩЕНИЯОбсуждая каждую новую покупку корпорации Oracle (www.oracle. com), аналитики, как правило, указывают одну из двух возможных целей: наращивание клиентской базы или приобретение некой передовой технологии. Думается, теперь, после поглощения ею калифорнийской фирмы Sigma Dynamics (цена не разглашается), можно говорить и о сделках, продиктованных предыдущими покупками.Sigma Dynamics (www. sigmadynamics.com) - разработчик средств так называемой прогнозной аналитики (predictive analytics), позволяющих предсказывать, к примеру, реакцию конкретного заказчика на то или иное коммерческое предложение, опираясь на анализ накопленных ранее данных и принимая во внимание оперативную информацию, поступающую в режиме реального времени. Задачи такого рода стоят перед пользователями CRM-систем (кросс-продажи, удержание клиентов), call-центров (интеллектуальная маршрутизация вызовов), средств обеспечения безопасности (выявление мошенничества) и т. д. Неудивительно, что столь полезный инструмент в рамках специального OEM-соглашения включался в состав продуктов Siebel CRM и Siebel Analytics, где фигурировал под именем Real Time Decisions. Купив в начале 2005 г. Siebel, руководство Oracle было поставлено перед выбором: либо продолжать OEM-партнерство с Sigma Dynamics, платя отчисления от продаж и рискуя подвергнуться конкуренции со стороны других участников OEM-канала последней, либо получить все права на ПО Sigma Dynamics и затем использовать ее в своих продуктах. Инструменты ...
читать далее.