19.09.2006 МненияПРОЕКТЫ В каждом мегаполисе есть транспортные магистрали под землей: здесь нет автомобильных пробок и транспортные потоки жестко регулируются, нередко поездка в подземке - самый быстрый способ оказаться в любой части города, особенно в час пик. В России богатый опыт строительства метро - они есть в полудюжине городов по всей стране, и подобные проекты активно развиваются. Связь в метро существовала с самого момента его создания - все-таки стратегический объект. Это проводные, тщательно охраняемые линии и радиосвязь, которая направляет движение поездов. С недавних пор к ним добавилась и мобильная связь - как для сотрудников метрополитена, так и для обычных пользователей. Учитывая тот факт, что большинство жителей проводит в подземке до полутора часов в день, обеспечивать их связью здесь операторам мобильной связи выгодно, поэтому голосовой и GPRS-трафик, а также количество отправленных SMS-сообщений со станций и из тоннелей постоянно увеличивается. Двунаправленная антенна для улучшения качества связи в тоннеле Мы нашу сеть построимВ настоящее время сотовой связью охвачено порядка 80% всех станций московского метрополитена (на каждой присутствует как минимум один оператор), большинство станций в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге. Полностью обеспечено связью метро в Казани, правда, в основном благодаря своим крайне скромным размерам. А вот метро в Санкт-Петербурге стало первым крупным проектом, где связью от трех операторов большой тройки обеспечены все 58 ...
читать далее.