Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ВЫСТАВКИВыставка SofTool с каждым годом становится все более национальной не только по форме, но и по содержанию. Во всяком случае такова тенденция того ее раздела, в котором представлены системы корпоративного управления и учета. Из первой семерки вендоров, контролирующих, по данным IDC (см. PC Week/RE, N 34/2006, с. 1), 93% российского рынка ERP-решений, на нынешнем SofTool’е, проходившем в конце сентября в Москве, не была представлена ни одна западная компания. Более того, отсутствовали там и местные партнеры этих вендоров. Нередко можно услышать сетования на то, что выставки в последние годы стали не столь эффективным средством продвижения продуктов и поиска клиентов, как на этапе становления отечественного ИТ-рынка. Но ведь эта беда касается всех компаний - и наших, и зарубежных. Мне кажется, причина в том, что для крупных игроков участие в экспозиции носит главным образом имиджевый характер, а западные поставщики путем многолетнего агрессивного маркетинга в этом отношении создали себе задел на годы вперед. Отсюда, впрочем, не следует, что столь посещаемое мероприятие невозможно использовать с выгодой для себя. Один из способов успешной конкуренции с грандами - создание узкоспециализированных отраслевых решений и накопление опыта их внедрения и эксплуатации.Пример, как и в прошлые годы, показала фирма "1С", демонстрировавшая на как всегда огромном стенде два наиболее ценных своих актива: решения на платформе "1С:Предприятие" 8 и разработки лучших ... читать далее.