31.10.2006 Мнения АНАЛИТИКАВ 2006 г. объем отечественного рынка домашнего широкополосного доступа (ШПД), по данным аналитического агентства J’son & Partners (www.json.ru), составит 380 млн. долл. (в 2007-м - порядка 500 млн. долл.). Цифра пока небольшая (по сравнению, к примеру, с 15 млрд. долл. у провайдеров сотовой связи). Однако темпы роста (более чем в два раза по сравнению с 2005 г.) делают рынок интересным и перспективным для новых игроков - в частности, МРК "Связьинвеста",- которые начинают проекты по организации подобных сетей (в основном по ADSL-технологии) во многих регионах России.Уже в первой половине нынешнего года объем рынка ШПД превысил объем рынка коммутируемого доступа, и темпы его роста превосходят любые прогнозы. Судя по самым свежим данным, на конец 2006-го в России будет 2,6 млн. пользователей широкополосного доступа (на конец 2008 г. - 6 млн.), что на 90% больше, чем годом раньше. Конечно, развитие в абсолютных цифрах постепенно замедляется - дебют рынка состоялся, последующий рост будет плавным и постепенным. Такие показатели, как в этом году (рост по Москве - около 130%, а в остальных регионах - около 290%), больше уже недостижимы.Столица с объемом рынка в 200 млн. долл. (прогноз J’son & Partners на конец 2006 г.) представляет собой самый динамично развивающийся регион, по большинству показателей это особенный рынок. На его долю приходится 45% новых подключений, в основном за счет лавинообразного строительства новых кабельных сетей (операторы ...
читать далее.