05.12.2006 МненияМне очень трудно удержаться от отрицательного ответа на этот вопрос, поскольку еще ярки воспоминания о неудачном опыте работы с двумя внешними телемаркетинговыми агентствами, а совсем недавно мои знакомые очень эмоционально делились со мной таким же отрицательным опытом работы еще с двумя call-центрами. Однако если учесть, что, по прогнозам аналитиков, на российском рынке к концу 2006 г. будет работать более 500 профессиональных call-центров, то мой негативный опыт касается менее чем одного процента их числа... Итак, наша задача - понять, когда целесообразно сотрудничать с внешними call-центрами и с какими рисками можно при этом столкнуться. Как раз здесь нам пригодится имеющийся негативный опыт, который позволит обозначить "красными флажками" возможные опасности на этом пути. Приведем перечень задач, для решения которых есть смысл привлекать внешние телемаркетинговые агентства: - проведение разового мероприятия, на которое нужно пригласить определенную целевую аудиторию; - анкетирование клиентов с целью актуализации их базы или оценки лояльности по отношению к вашей фирме; - организация информационной поддержки маркетинговых мероприятий (включая "горячую линию"); - оперативное увеличение клиентской базы; - проведение по телефону презентаций несложной продукции и услуг, являющихся достаточно уникальными на рынке. Заметьте, что в приведенном списке отсутствуют задачи, касающиеся продаж продукта и поиска новых партнеров. Это наш первый предупреждающий знак ...
читать далее.