Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Михаил Елашкин Директор Elashkin Research «Имею желание купить автомобиль, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания». Наверное, нет сегодня более желанной цели у большинства компаний-продавцов, чем работа со средним бизнесом. Ну разве что региональный бизнес может сравниться здесь по популярности. Стоит зайти на тот же «Янедкс» и набрать там слова «средний бизнес» и название любой крупной ИT-компании, как будут найдены тысячи ссылок. И все они рассказывают, как эта компания заботится об этом сегменте и какие замечательные продукты предлагает на рынок. Казалось бы, скоро основные доходы будут приносить именно покупатели. Ан нет — не видно пока такого бума. В чем же дело? Основное заблуждение таких лозунговых идей в том, что они являются калькой с западных моделей. Причем калькой, плохо адаптированной к реалиям российской жизни. У них там действительно этого среднего и малого бизнеса хоть пруд пруди и деньги огромные в этом сегменте крутятся. И автоматизация там не мода, а насущная необходимость, потому как все остальные резервы для снижения расходов уже исчерпаны. Кроме того, существует четкое понимание, что рынок есть и платежеспособный спрос на продукцию компании тоже имеется. То есть если выиграть у конкурента по себестоимости, то на товар найдется покупатель. В российских условиях всё, мягко говоря, не так. Особенно в регионах мне не раз приходилось слышать, что денег нет, все они в Москве. И что заработать бизнесу очень сложно. А ведь ... читать далее.