19.12.2006 МненияИНТЕРНЕТВ середине декабря Google (www.google.com), одна из крупнейших мировых интернет-компаний, представила стратегию своего развития в России. Основные ее усилия будут направлены на совершенствование системы поиска и глобальной рекламной сети (главный источник доходов компании). В числе тактических целей - усиление линейки дополнительных сервисов, таких как GoogleMail и Desktop Search, а также инновационных (блоги, поиск по оцифрованным книгам, трехмерная модель Земли и т. д.). Стратегические цели компании на российском рынке имеют определенную специфику. Бизнес-модель в действииБизнес-ориентиры Google на мировом и российском рынках вписываются в общую стратегию интернет-холдингов - компания вполне успешно пытается выстроить единую "точку входа", через которую клиент сможет получить широкий спектр дополнительных и зачастую бесплатных сервисов, а также при необходимости перейти на сторонние веб-сайты. Все подобные порталы "завязаны" на единую пользовательскую регистрационную запись, которая подходит для создания блога, доступа к почте, системе управления своим расписанием, фотоальбому и т. д. Это помогает и пользователю - формируя список своих контактов в любом необходимом ему сервисе (к примеру, GTalk - www.google.com/talk/), он может использовать его для рассылки почты, sms-сообщений, чтения блогов своих друзей. Аналогичным способом "привязывает" к себе пользователей Microsoft (проект MySpace); на российском рынке этим пытаются заниматься Yandex ...
читать далее.