26.12.2006 МненияОБЗОРЫВ ноябре в американском городе Сан-Франциско состоялась очередная конференция (www.web2con.com) издательства О’Релли, посвященная теме Web 2.0 (см. PC Week/RE, N 41/2006, с. 55). Она прошла на фоне знакового сообщения о том, что число пользователей Сети достигло миллиарда человек. Участники конференции с удовольствием ознакомились с неофициальным поздравлением, которое прислал губернатор штата Айова Том Вилсек, собирающийся баллотироваться в президенты США в 2008 г.Отличительной особенностью новой концепции Web 2.0 называют объединение людей в онлайновые социальные сети, которые предоставляют обширный набор удобных графических сервисов для участия в мультимедийных сообществах по интересам. Всего пару лет назад Web 2.0 позиционировалась как платформа для создания приложений нового поколения. Спустя год на этой платформе возникли первые успешные и масштабные решения - как в классической ИТ-сфере, так и в областях коммуникации и развлечений. В 2006-м Web 2.0 привлекла серьезное внимание бизнес-грандов - IBM, Intel, Microsoft, Nokia, Sun, других известных софт-разработчиков, крупнейшие онлайновые порталы и ведущие СМИ.На открытии конференции выступил Ю Хьян-о (Yoo Hyun-oh), президент и CEO корпорации SK Communications. Он отметил, что Web 2.0 - это своеобразная философия и самая успешная на сегодня бизнес-модель для Сети. Данная модель подразумевает создание контента, который другие могут просматривать и распространять. Слова Хьян-о основываются на практике: онлайновая ...
читать далее.