20.02.2007 МненияПредставление пользователей о том, что такое мобильный телефон для бизнес-пользователей, за последний год заметно изменилось, причем далеко не всегда оно совпадает с мнением производителей терминалов, тем более что у каждого вендора своя, подчас крайне запутанная и индивидуальная сегментация постоянно обновляемой продуктовой линейки. В настоящее время в этом классе устройств на первый план выходят модели с развитыми коммуникационными возможностями, быстрыми (относительно остальных терминалов) процессорами, обладающими адекватными функциями ввода информации. Однако выбор нужной модели затруднен, особенно для корпоративных пользователей, которым необходимо заказать сразу несколько десятков единообразных трубок или выбрать несколько похожих моделей для использования в качестве "мобильного офиса". Мы предлагаем свою классификацию присутствующих на рынке устройств, которая опирается на точку зрения пользователей. Параметры выбораСуществует несколько основных критериев для выбора устройств бизнес-класса - системные параметры, параметры функционирования и специальные возможности. Опросив ведущие сети по продаже цифровой техники на предмет пользовательских предпочтений, мы отметили, как изменились параметры терминалов для деловых людей по сравнению с нашим прошлогодним обзором (см. PC Week/RE Mobile, N 3/2006, с. 12). Системные критерии выбора стали более серьезными - пользователи обращают внимание не столько на отдельные элементы "железа" каждой конкретной модели ...
читать далее.