01.05.2007 Мнения, Идеи и практики автоматизации УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТОМПреобразования последних лет на рынке управления корпоративным контентом (ECM) привели к тому, что на смену традиционным игрокам, специализирующимся именно на этом направлении, в лидеры вышли ведущие поставщики платформенного ПО - IBM, Microsoft и EMC. Фактически реструктуризация этого сегмента была завершена в 2006 г. в результате известных приобретений IBM (FileNet) и Open Text (Hummingbird). Однако в комментариях к этим сделкам еще в октябре прошлого года (см. PC Week/RE, N 40/2006, с. 29) было высказано в общем-то очевидное предположение, что к лидирующей ECM-группе постарается присоединиться и корпорация Oracle, причем наверняка через очередную покупку. Это вскоре и случилось: в ноябре Oracle заявила о приобретении за 440 млн. долл. компании Stellent - второй по значимости из оставшихся на рынке специализированных ECM-компаний (аналитики предполагали, что это будет Open Text, но она обошлась бы Oracle гораздо дороже).Как известно, покупка сторонней компании - лишь начало сложного процесса интеграции приобретений (технологий, персонала, партнеров и пр.) в давно существующий бизнес. Вот и в данном случае возник вопрос, как Oracle распорядится полученной платформой Stellent, тем более что сама эта корпорация отнюдь не новичок на рынке ECM - у нее давно уже имеется портфель решений для управления контентом Oracle Content Database (OCD).В апреле Oracle обнародовала свои планы в направлении ECM. Первый вывод из них пока можно сделать такой: какого-то ...
читать далее.