15.05.2007 Мнения, Идеи и практики автоматизации ИССЛЕДОВАНИЯЗа последнее десятилетие Интернет радикально изменил и расширил возможности общения людей между собой, инициировав появление все новых и новых форм информационных коммуникаций. Одно из последних таких новшеств - блоги.По сути блог - это просто интернет-дневник, содержащий персональные записи, предназначенные по первоначальному замыслу не для всеобщего ознакомления с ними, а для друзей и коллег с возможностью получения откликов-комментариев. Но довольно быстро эта форма сугубо личного информационного общения превратилась в средство публикаций, которое сегодня уже начинает рассматриваться как реальная альтернатива СМИ, причем не только традиционным, бумажным, но и онлайновым. Как результат, на блоги именно как на средство информационного взаимодействия с общественностью стали активно обращать внимание люди, для которых распространение информации является уже не просто хобби, а прямой профессиональной деятельностью, - журналисты, PR-менеджеры, маркетологи.Более того, сегодня коммерческие компании, PR-агентства, СМИ, государственные и общественные структуры все более активно задействуют имеющие независимый статус блоги для решения собственных задач, встраиваясь в расширяющееся информационное блогопространство*1. Технологию блогов начинают использовать во внутрикорпоративном варианте для повышения эффективности обмена знаниями и поиска новых идей. Все эти процессы хорошо видны в том числе и на ИТ-рынке, участники которого в силу "продвинутости" в ...
читать далее.