Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
МАРГАРИТА ФУЗЕЕВА :ПРАКТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ДЛЯ СМБ В своей любви к конкурентам я признавалась уже дважды, выясняя, как с их помощью бороться за клиентов и, наоборот, как бороться с конкурентами с помощью клиентов (PC Week/RE, N 42/2006, с. 47 и N 43/2006, с. 34). Однако истинное чувство является источником постоянного вдохновения - и сегодня я снова обращаюсь к теме конкуренции.Как правило, своих основных, "внутривидовых", конкурентов мы знаем хорошо - по крайней мере, следим за ними постоянно. Но есть особые группы конкурентов, о которых большинство компаний часто забывает. Исследование их деятельности может дать очень много полезной информации. Группы эти называют косвенными, или альтернативными, потому что конкурируют они с вашей продукцией не прямолинейно, как "внутривидовые" соперники, а играя, казалось бы, совсем на другом поле.Чтобы было понятнее, приведу примеры альтернативной конкуренции, взятые из статьи "Непрямая угроза" Евгения Карасюка ( "Секрет фирмы", N 24, июнь 2006):- авиакомпании и железные дороги конкурируют на коротких маршрутах за клиента со средним доходом;- производители компьютерных игр и поставщики других развлечений конкурируют за время клиента, которое он готов потратить на удовольствия;- производители мороженого и прохладительных напитков конкурируют за клиента, страдающего от жары;- энциклопедии, справочная литература и системы интернет-поиска конкурируют за клиента, потребляющего справочную информацию;- ... читать далее.