Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Российский ИТ-рынок постепенно переходит в стадию зрелости, а для выживания на таком рынке компании очень важно иметь своё уникальное лицо. Корпорация “Электронный Архив” (ЭЛАР), работающая на стыке компьютерных и архивных технологий и в нынешнем году отметившая 15-летний юбилей, несомненно, такое лицо имеет. Как ей удалось найти собственную нишу? За счет чего происходит рост компании? С какими проблемами она сталкивается? На эти и другие вопросы главному редактору PC Week/RE Алексею Максимову и научному редактору Елене Гореткиной отвечает вице-президент ЭЛАР Дмитрий Щербачев. PC Week: Вашей компании исполнилось 15 лет. С чего начинался бизнес, какие кардинальные изменения он претерпел за эти годы, с чем они были связаны? Дмитрий Щербачев: Все началось в 1992-м с создания фирмы “ПроСофт-М”. До 1995-го, пока шел период становления, наш штат был небольшим, около 30 человек. Тогда мы занимались несколькими направлениями, но изначально тяготели к серьезным решениям. Простые поставки компьютеров нас не очень интересовали, и, хотя были крупные заказы такого рода, мы не стали дистрибьюторами компьютерной техники, как многие наши коллеги, с которыми мы до сих пор успешно сотрудничаем. Возможно, нам просто меньше повезло... PC Week: Но ведь в то время продажа ПК была очень прибыльным занятием. Почему оно вас не привлекало? Д. Щ.: Мы пытались предлагать завершенные решения, но тогда они не пользовались особым спросом, так как в стране шел первоначальный этап оснащения организаций ... читать далее.