24.08.2007 Мнения, Идеи и практики автоматизацииДмитрий Щербачев
Российский ИТ-рынок постепенно переходит в стадию зрелости, а для выживания на таком рынке компании очень важно иметь своё уникальное лицо. Корпорация “Электронный Архив” (ЭЛАР), работающая на стыке компьютерных и архивных технологий и в нынешнем году отметившая 15-летний юбилей, несомненно, такое лицо имеет. Как ей удалось найти собственную нишу? За счет чего происходит рост компании? С какими проблемами она сталкивается? На эти и другие вопросы главному редактору PC Week/RE Алексею Максимову и научному редактору Елене Гореткиной отвечает вице-президент ЭЛАР Дмитрий Щербачев. PC Week: Вашей компании исполнилось 15 лет. С чего начинался бизнес, какие кардинальные изменения он претерпел за эти годы, с чем они были связаны? Дмитрий Щербачев: Все началось в 1992-м с создания фирмы “ПроСофт-М”. До 1995-го, пока шел период становления, наш штат был небольшим, около 30 человек. Тогда мы занимались несколькими направлениями, но изначально тяготели к серьезным решениям. Простые поставки компьютеров нас не очень интересовали, и, хотя были крупные заказы такого рода, мы не стали дистрибьюторами компьютерной техники, как многие наши коллеги, с которыми мы до сих пор успешно сотрудничаем. Возможно, нам просто меньше повезло... PC Week: Но ведь в то время продажа ПК была очень прибыльным занятием. Почему оно вас не привлекало? Д. Щ.: Мы пытались предлагать завершенные решения, но тогда они не пользовались особым спросом, так как в стране шел первоначальный этап оснащения организаций ...
читать далее.