09.10.2007 Мнения, Идеи и практики автоматизации, Малый и средний бизнесМентальная карта "Успех переговоров"
В фильме “Салон красоты” (режиссер Билли Вудраф, студия Metro Goldwyn Mayer, 2005) героиня уходит от вредного босса, приписывающего ее достижения себе, и открывает свою парикмахерскую. Забавная история, рассказывающая о стартап-проекте со всеми его этапами и атрибутами: ужасные стартовые условия в виде захудалого заведения с аварийной проводкой, конфликты с упрямым и своевольным персоналом, вредный налоговый инспектор с постоянными неожиданными проверками, сложности продвижения нового продукта, проблемы с колоритной и капризной клиентурой и борьба с конкурентами... Все очень трудно, но героиня не теряет энтузиазма и работает не покладая рук… И вот однажды происходит чудо: случайной клиенткой, в итоге оставшейся очень довольной обслуживанием, оказывается популярная радиоведущая. Это становится понятно на следующий день, когда совершенно бесплатно на модном радиоканале в прайм-тайме всем известный голос рассказывает о замечательном салоне красоты, расположенном по такому-то адресу… Успех стартапа обеспечен! Похоже на сказку, в реальной жизни так не бывает — скажете вы… Я тоже усмехнулась по окончании фильма, но потом подумала — ничего бы у нашей героини не вышло, если бы она не была постоянно готова к такому сказочному подарку судьбы. А мы? Чего обычно ждем? Неприятностей… Готовы мы воспользоваться любым неожиданно возникшим шансом для своего успеха? Пожалуй, нет — текучка заедает, задуматься некогда… Клиенты? Одним ...
читать далее.