09.10.2007 Мнения, Идеи и практики автоматизации, Малый и средний бизнесКак-то в маршрутке я стала случайным свидетелем разговора девочки лет пяти и её мамы. Они увлечённо обсуждали покупку киндер-сюрприза, которую мать собиралась совершить вечером, зайдя после работы в магазин около дома. Девочка: “Ты не можешь без меня покупать!” Мама: “Почему?” Девочка: “Потому что ты не умеешь колдовать, а мне нужно, чтобы попалась Элизабет!” Мама: “Ну почему? Раньше могла, а теперь нет?.. Хорошо, давай сделаем так. Я пойду сегодня и очень сильно постараюсь, чтобы попалась Элизабет. А если у меня не получится, то мы с тобой пойдём завтра вместе, и ты себе её наколдуешь”. Разговор шёл абсолютно серьёзно, никакого умиления и притворства со стороны мамы, взрослая обстоятельность доводов девочки… Это было так не похоже на привычное общение взрослых со своими детьми в общественных местах, что, вспоминая этот случай позже, я подумала — может, тут и вправду были обычные колдуньи, ведь не только в Лондоне живут Гарри Поттеры и Гермионы? Разговор этот не выдуманный, но ничего подобного я не слышала давно, зато несколько раз наблюдала другие, к сожалению, более узнаваемые ситуации: вот в поликлинике женщина долго, раздражённо и очень громко отчитывает своего маленького сына за испачканные брюки, вот ещё одна грубо обзывает за нерадивость свою дочь, остановившуюся посреди тротуара, чтобы завязать шнурки… Нет, я не собираюсь обсуждать проблемы воспитания — мне хочется поговорить об эмоциональном ...
читать далее.