11.10.2007 МненияОдной из главных тем обсуждения на ежегодном Broadband World Forum Europe, который в конце первой декады октября состоялся в Берлине, стало позиционирование сетей третьего поколения (3G) на развивающихся рынках, к каковым, по крайней мере пока, относится и наша страна. Мои собеседники, представлявшие европейские офисы крупных производителей телекоммуникационного оборудования, узнав, что я из России, с интересом спрашивали меня, что делают наши операторы связи для того, чтобы привлечь к себе целевую аудиторию пользователей беспроводных широкополосных решений — корпоративных клиентов. Выясняется, что это наиболее перспективная категория абонентов в тех европейских сетях, которые уже перешли на UMTS (Universal Mobile Telecommunications Systems)— они потребляют более 80% сервисов 3G-сетей у таких операторов, как T-mobile, Vodafone, Telefonica и т. д. При этом основной пул услуг, интересных таким пользователям, весьма прост: скоростной доступ в Интернет, VPN-доступ, доставка электронной почты с использованием push-технологии (причем необязательно с помощью сервиса BlackBerry — хватает аналогов для коммуникаторов и смартфонов), защита канала межсетевым экраном, предоставление публичного статического IP-адреса и, конечно, возможность управления своими сервисами в режиме реального времени через развитый мобильный портал, который является агрегатором всех электронных сообщений, поступающих в адрес пользователя. Таким образом, оператор только грамотно переносит уже ...
читать далее.