Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Это мой самый любимый инструмент… Он очевиден, поэтому прост в употреблении. Он всегда под рукой и не требует никакой специальной подготовки для использования. Он применим практически везде. И он потрясающе эффектен и эффективен, если все делать последовательно! Поэтому очень обидно, что о нем постоянно забывают! Вы скажете, это не так? Ведь в любой книге или статье, посвященной разработке стратегии, планированию и даже чему-нибудь более простому (ну, например, методике проведения конкретного мероприятия), обязательно и настоятельно рекомендуется начать с целеполагания. Ведь каждый мало-мальски грамотный сотрудник современной компании скажет, что это азы, известные всем: любое планируемое проявление активности следует начинать с постановки цели. Наверное, именно потому, что это так очевидно и столь часто повторяемо, мало кто выделяет на реализацию данного этапа необходимые ресурсы. Ну что тут напрягаться, если и так понятно, что в бизнесе главная задача — получить больше денег. Это должно уже быть в подкорке, поэтому нечего зря время тратить -- взялись за руки и пошли. Вот так и идут осваивать деньги на проведение очередной выставки или конференции. А результат… Какой результат вы хотите? Мероприятие прошло на ура! Деньги? Благополучно переварены PR-машиной. И каждый раз получается, как в истории с поддельными елочными игрушками: блестят как настоящие, но не радуют. Ошибка первая: по умолчанию цель подменяется инструментом ее реализации. Пример с той же ... читать далее.