27.11.2007 Мнения, БезопасностьШтефан Ноймайер
О намерениях резко увеличить объемы продаж продуктов своей компании в нашем регионе в среднесрочной перспективе менеджер по развитию бизнеса компании McAfee на территории стран СНГ Штефан Ноймайер заявил нам в апреле этого года (www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=82545). Прошло совсем немного времени, и выяснилось, что ранее намеченные планы развития бизнеса в России и других странах СНГ уже не устраивают McAfee. Компания поднимает планку выше. О том, какие цели она ставит перед собой теперь, а также о ее новых продуктах Штефан Ноймайер рассказал научному редактору PC Week/RE Валерию Васильеву. PC Week: Полгода назад вы сказали, что структура продуктового портфеля McAfee будет активно пополняться новыми, отличными от антивирусов решениями, что их доля будет неуклонно увеличиваться. Какова структура вашего продуктового портфеля сегодня? Какие новые продукты появились в нем за прошедшее время? Штефан Ноймайер: С той поры, как мы беседовали в предыдущий раз, наша компания значительно продвинула свою стратегию Security Risk Management. Полностью реализовано решение для предотвращения утечек данных Data Loss Prevention (DLP), более того, оно уже интегрировано в самую новую, четвертую, версию нашего инструмента централизованного управления информационной безопасностью предприятия ePolicy Orchestrator. В начале октября McAfee объявила о намерениях приобрести фирму SafeBoot, занимающуюся разработкой корпоративных систем шифрования данных. С завершением этой сделки мы сможет ...
читать далее.