21.12.2007 МненияГлеб Мишин
Уходящий год ознаменовался активным наступлением тайваньской компании Acer на российский рынок не только блокнотных, но и настольных ПК. Чем обусловлена такая активность и не приведёт ли она к проблемам с сервисом? Вот что в преддверии нового года рассказал на этот счёт специальному корреспонденту PC Week/RE Владимиру Митину глава московского офиса Acer Глеб Мишин. PC Week: Не могли бы вы конкретизировать темпы роста продаж в России ваших компьютеров? Глеб Мишин: В прошлом году в России настольные ПК, выпускаемые Acer, практически не были представлены и поставлялись разве что по единичным заказам в корпоративный сектор в качестве своего рода “дополнения” к нашим же ноутбукам и серверам. Активные продажи компьютеров в розницу начались в январе 2007 г., а уже во II квартале мы реализовали здесь свыше 4500 настольных ПК; в III квартале этот показатель был превзойдён более чем в семь раз и достиг примерно 37 тыс. Мы предполагаем, что к концу уходящего года нам удастся поставить российским партнёрам свыше 100 тыс. настольных машин и более миллиона ноутбуков на общую сумму около 1 млрд. долл. Продажи блокнотных ПК производства Acer в России растут, хотя и не столь стремительно, как настольных, но тоже очень хорошо. Во II квартале было поставлено около 170 тыс. блокнотных ПК, а в III квартале вдвое больше — свыше 360 тыс. По оценкам IDC, в III квартале мы лидировали не только на российском рынке ноутбуков (с долей в 39,5% в натуральном выражении), но и по общим ...
читать далее.