12.02.2008 МненияB2B может дать стимул развитию потребительской электроники, а не наоборот В последнее время к рядовым покупателям было обращено немало речей. На международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе посетителей уговаривали приобретать всевозможные электронные устройства, а в ходе президентской кампании потребителей, т. е. избирателей, призывали голосовать за наиболее яркого сторонника перемен. Для меня вопрос заключается в следующем: перемены в области потребительской электроники будут столь же значительными, как и те, которые нам обещают в ходе президентской гонки? На протяжении многих лет потребительская электроника стимулировала развитие интернет-торговли между предприятиями (Business-to-Business, B2B). В свое время способность компании Amazon.com отслеживать покупки заставила корпоративный мир повысить требования к ERP-системам. Сейчас развитие таких сайтов, как MySpace и Facebook, побуждает предприятия создавать собственные управляемые социальные сети для клиентов и поставщиков. Но экономические показатели указывают на снижение деловой активности, а индикаторы политической жизни демонстрируют, что больше всего голосов получат те кандидаты, которые громче других трубят о необходимости перемен. Я думаю, что призыв к изменениям затронет и производство потребительских товаров. В нынешнем году постоянно увеличивающиеся в размерах карманные устройства вряд ли будут встречены столь же восторженно, как в 2007-м. В связи с этим изготовителям продуктов бытовой ...
читать далее.