18.02.2008 Мнения, Идеи и практики автоматизацииМногие крупные западные компании – разработчики телекоммуникационного оборудования в последние годы пошли по пути организации сервисных служб, действующих в международном масштабе. Среди них и Avaya, которая создала подразделение Avaya Global Services, работающее в 93 странах мира и имеющее 7000 специалистов по планированию, разработке, проектированию, поддержке и организации корпоративных сетей связи для предприятий любого масштаба. С недавних пор его действие распространяется и на Россию, где функционирует подразделение Consulting & Systems Integration (CSI), являющееся частью Avaya Global Services. Руководитель CSI Марсело Бернардес и руководитель отдела продаж услуг Алексей Тимашков ответили на вопросы научного редактора PC Week/RE Петра Чачина об особенностях работы в РФ. PC Week: С чем связано появление подразделения CSI в России, на какой сегмент рынка оно рассчитано и какими ресурсами располагает? Марсело Бернардес: Я хотел бы отметить, что появление CSI в России лежит в русле стратегических решений Avaya. Компания определила для себя ряд ключевых рынков, и Россия — один из них. Создание здесь данного подразделения – это результат глобальных инвестиций Avaya. Мы будем продолжать их в последующие два года. Сейчас здесь начинают работать многие наши международные клиенты, и они ожидают от нас того же уровня технической поддержки, что и в других странах присутствия. Кроме того, сегодня многие сферы деятельности находятся на этапе усложнения системных ...
читать далее.