08.02.2008 Мнения, Итоги и тенденции, Управленческие решенияДелая тему номера «Итоги 2007/тенденции 2008», мы не могли обойти стороной суперпопулярную нынче Web 2.0. Об этой технологии не говорит только ленивый, причем главным образом в оптимистически-восторженном тоне. В том числе и о применении технологий и идей Web 2.0 внутри компании. Однако, на мой взгляд, перенесение на корпоративную почву такого явления Web 2.0, как блоги, — идея совершенно абсурдная. Я считаю блоги не просто бессмысленной модой, а откровенным злом. И даже не столько потому, что их содержанием сегодня становится буквально всё — от, простите, «грязных носков» до моратория на смертную казнь. А потому, что все эти «низкие» и «высокие» темы в блогах умудряются вполне плавно перетекать друг в друга. Мысль блогописателя хаотически стелется по древу жизни, и в этом многие находят непреходящую ценность блогов. Что ж, пусть находят. А вот дискуссий, которые мало-мальски разумное время сохраняли бы нить обсуждения, в блогах найти уже практически нельзя. «Для блогов характерны недлинные записи вре’менной значимости», — весьма политкорректно пишет Википедия об этой массе слабосвязной словесной шелухи. «Ща скажу что на ум пришло, только дайте по клаве поклацать» — не таков ли посыл 99,9% блогописцев? Что такое раздумье над текстом и бережное обращение со словом, большинство из них даже не подозревают. А ведь серьезный разговор требует совсем другого — неторопливости, вдумчивости и внимания к собеседнику, отсутствия скороспелых эмоций. Вместо этого блоги бурлят эмоциями по ...
читать далее.