Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Если спросить руководителей компаний, нужны ли им в коллективе “звезды”, то в большинстве случаев они дадут утвердительный ответ. Если задать начинающим специалистам вопрос, хотят ли они в перспективе стать “звездами”, то многие из них уверенно произнесут: “Да!”. А вот если посмотреть на “звездную” тему чуть повнимательнее, то обнаружишь, что при всей ее нынешней популярности, связанной с остротой кадровой проблемы, в ней довольно много неопределенностей. И первая состоит в самом понятии “звезда”. Оказалось, что понятие “звездного” сотрудника в разных источниках определяется по-разному и иногда довольно противоречиво. Кто они такие? Джеффри Дж. Фокс, обозначая этот тип сотрудников как “работники категории А”, дает им такое определение: “Люди типа А — победители. Они умны, находчивы и умеют добиваться результатов. Они адекватны и работоспособны… Сотрудники категории А обычно обходятся дороже, но и отдача от них больше. Часто ими сложно управлять, потому что они энергичны, быстро работают и не ждут, когда все остальные их догонят”*. Стивен Берглас определяет специалистов категории А как целеустремленных, честолюбивых, талантливых и умных людей, признавая при этом, что многие из них являются неуверенными в себе трудоголиками: “Сотрудники класса А часто добровольно берут на себя роль требовательных родителей и, стараясь работать как можно больше и делать все как можно лучше, в любой деятельности достигают совершенства. При этом для них характерно почти ... читать далее.