09.04.2008 МненияДо появления электронной почты людям приходилось писать письма или звонить по телефону, чтобы поддерживать отношения с теми, кто находится далеко. Эти виды коммуникации предполагают очень личное общение и занимают время. Электронная почта, напротив, позволяет напомнить о себе милым коротким сообщением, не отнимая много времени и эмоций. Теперь, чтобы не терять друг друга из виду, сохранить тесные или поверхностные отношения, можно использовать разные типы коммуникации. К двум основным коммуникационным каналам прошлых дней (стационарный телефон и почта) добавились электронная почта, средства мгновенного обмена сообщениями, стационарная и мобильная телефония, VoIP-клиенты типа Skype, видеосвязь и вездесущие SMS. Мы много времени проводим за компьютером, в Интернете, много говорим по мобильному телефону и используем другие технологии и устройства. В этой связи интересны результаты исследования лаборатории Consumer Lab компании Ericsson, закончившегося в январе 2008 г., в ходе которого было опрошено 5 тыс. респондентов по всей Европе. В нем отмечается, что на рынке появилась новая группа пользователей, численность которой стремительно растет, — это “Аборигены цифрового мира”, юное поколение родившихся в 90-х годах и позже, которые воспринимают Интернет и мобильные телефоны как должное. Говорят, что те, кто появился на свет в конце 80-х, выросли вместе с Интернетом. Благодаря обязательным компьютерным дисциплинам в школе и широкому распространению домашнего ...
читать далее.